ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ
КУХОННОЙ ТЕХНИКИ
В РОССИИ










12.12.2011.
Компания «Домотехника» получила имя бренда «MBS».

03.02.2011.
Заработал новый сайт компании «Домотехника».

© «Домотехника» 1998-2011



Компания «Домотехника»
получила имя бренда «MBS».


Совет директоров международной группы компаний «Атлант» информирует партнёров, клиентов и заинтересованных в сотрудничестве лиц, о том, что было принято предложение швейцарской финансово-промышленной группы «MBS Stars Group» (Pfäffikon, Switzerland) о продаже патентных прав на владение и использование торговой марки «MBS — кухонная техника и технологии», на территории России, стран СНГ и стран Балтии.

Сделка по передаче патентных и имущественных прав проведена 01 декабря 2011 (Вильнюс, Литва).

С указанной даты, по решению совета директоров Группы компаний «Атлант», компания «Домотехника», входящая в холдинг, меняет своё название и с 12 декабря 2011 года будет называться Компания «MBS» (MBS Company), т.е. аналогично названию торгового бренда.

Специалисты коммерческой службы холдинга прокомментировали это событие кратко и лаконично: «Букв стало меньше, а конкретики больше!»

Для справки: компания «Домотехника» представляет на рынке России и стран СНГ кухонную технику «MBS» с 2004 года.




Компания «Домотехника» была создана в апреле 1998 года в Санкт- Петербурге. Торговая марка «Домотехника» зарегистрирована 26 августа 2004 года. С момента основания компания входит в группу компаний «Атлант».

C самого начала мы решили стать одним из лидеров в области поставок кухонной техники. Как показало время, нам ЭТО УДАЛОСЬ!

За первое десятилетие компания вывела и развила на рынке России следующие торговые марки бытовых кухонных вытяжек — FALMEC (Италия), СATA (Испания), STARK (Германия), LAUF (Италия).

В 2004 году был подписан договор с молодой и динамически развивающейся компанией «MBS Stars Group AG» об эксклюзивной дистрибьюции кухонных вытяжек и встраиваемой техники MBS на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

В том же году после реорганизации компании и открытии Московского филиала на базе компании «Линия Кухни», руководством было принято решение сосредоточить свои усилия на дальнейшем развитии двух торговых марок — FALMEC (Италия) и MBS (Швейцария).

«Домотехника» сегодня — это 35 сотрудников и более чем 850 партнеров на всей территории России. Мы ясно представляем себе наш сегодняшний день и наше будущее. Наш коллектив — это команда профессионалов с творческим подходом, вся деятельность которой направлена на полное удовлетворение потребностей наших Партнёров.

Наша цель — оставаться лидером Российского рынка в области поставок кухонной техники, предоставив весь спектр гарантий нашим партнерам.

Наша миссия — сделать максимально возможное для решения вопросов, связанных с обеспечением наших Партнеров:
-     качественной продукцией, имеющей спрос у потребителя;
-     конкурентными закупочными ценами;
-     достойным сервисом.

ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ —
ЧЕСТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!